Translate

понедельник, 26 сентября 2011 г.

Скрап-лифтинг

Вроде бы это первый в моей скрап-жизни. И тем более приятно, что сподвигла и вдохновила меня на него девушка Дарья своей теплой осенней открыткой. Вот ссылка на оригинал
А это моя вариация на тему. 

Я осень готова терпеть только за то, что невероятно приятно сидеть с подругой в кафе за чашечкой горячего шоколада и вместе смотреть как опадают в танце яркие листья с деревьев. И открытка у меня получилась осенне-кофейная. Которую можно подарить даже просто так, под настроение.


Использовала коричневый картон, салфетку, чернила VersaFine и штамп Питерского скрапклуба, листочки Prima, цветочек, тоже вроде бы Prima, но могу и ошибаться, а также брадс и стакан с крепким кофе для кружочков.


Красивая строчка, как у Дарьи, мне только сниться, поэтому обошлась классической прямой. И мне ужасно понравился листочек для поздравлений, который внутри открытки-оригинала. У себя я не нашла ничего похожего, пришлось делать самой: акварельная бумага и все тот-же крепкий кофе. И, конечно, высокохудожественный отпечаток кружки =) Так что открытка еще и вкусно пахнет кофе.

5 комментариев:

  1. Замечательная открытка получилась, мне даже больше понравилась, чем своя собственная))

    ОтветитьУдалить
  2. Сначала увидела саму открытку, а потом только комментарий к своей открытке. Да как же я могу быть против, мне очень даже приятно, спасибо, что обратила внимание на мою работу!

    ОтветитьУдалить
  3. приятная такая, теплая :)аж вкусного чего-то захотелось к чаю :)

    ОтветитьУдалить
  4. Например, шоколадного маффина =)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...