Translate

четверг, 8 сентября 2011 г.

В рамках ликвидации остатков. "Женский набор"

Доброго времени суток, дорогие посетители!
Как только машинка сломалась, выяснилось, что мне она просто позарез нужна почти во всех моих начинаниях =) Пол дня я вчера маялась, пытаясь придумать, что бы такое полезное и рукодельное сделать без участия машинки, после обеда взгляд упал на коробку с остатками и обрезками. О, вот оно - счастье!
Представляю вашему вниманию открытки из серии "Остатки - сладки" =) За окном пасмурно на ближайшие 3 дня, так что фото немного темноваты.

Вот такой вот комплект открыток, чтобы поздравить женщин. Размеры в развернутом виде 210ммх150мм




Открытка №1. Использовала акварельную бумагу, а также бумагу и вырубки K&Company. Рамочка посажена на вспененный скотч.


Открытка №2. Использована акварельная бумага, бумага K&Company, цветочек кажется Prima, брадс Rayher, дыроколы Martha Stewart, вспененный скотч для цветочка.


Открытка №3 Использована акварельная бумага, бумага K&Company, цветочек кажется Prima, розочка тайного китайского доброжелателя, дырокол Martha Stewart, вспененный скотч для цветочка и ленточка.









2 комментария:

  1. Мне нравится ))) люблю я простенькие открыточки )

    ОтветитьУдалить
  2. =) Спасибо! Видимо, настроение такое, что не хочется много деталек. Хочется ясности и определенности.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...