Translate

пятница, 9 сентября 2011 г.

Скоро Новый Год

Ну, наконец-то! Дождалась! Уже начала думать, что в этом году такого замечательного проекта не будет и все мои родственники останутся без новогодних открыток. =)
В рамках подготовки к Новому Году на портале Scrap-info стартовало всеобщее ликование Новогоднее настроение

Открытка №1 Полоcатый Новый Год
Получилась лаконичной и ясной. Видимо, период у меня такой.... Использовала акварельную бумагу, бумагу K&Company, штамп "Marry Christmas" и красный глиттер 3D.

Заодно поучаствую в задании "Дырокольные украшения" от блога "Все для твоего хобби" до 25 сентября.




7 комментариев:

  1. Классная получилась! такая спокойная и умиротворяющая...

    ОтветитьУдалить
  2. мне нравится)) я люблю такие, где ничего лишнего. А само вот не умею)) все хочется чего-то добавить, пришить... Буду учится))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Особенно за поддержку. А то мне порой кажется, что надо что-то добавить, чтобы строгость разбавить, но боюсь, что получится слишком пестро и некрасиво.
    Так что я буду учиться многослойности и обилию деталек =)

    ОтветитьУдалить
  4. Как же я люблю лаконичность) Мне очень нравится открытка, спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо =) Я очень рада, что Вы начали этот проект!

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, у Вас получилась отличная универсальная открыточка. Даже уже одна цветовая гамма создает новогоднее настроение и желание дарить подарки, к которым обязательно прикладывать такие вот открыточки. Многослойность это хорошо, но порой оказывается сложно сделать простую, но оригинальную открыточку.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое за ценное мнение =)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...