Translate

понедельник, 26 сентября 2011 г.

Черно-белый альбом

Всем привет!

В рамках подготовки приятных подарков коллегам в честь моего убывания в декрет нарисовался такой вот альбом. Я бы даже сказала, миник, а не альбом, или альбом для CD с кратким содержанием.
Сейчас мало кто (по крайней мере, из моих знакомых) распечатывает все фотографии с прошедшего мероприятия, будь то прогулка по парку с друзьями, вечеринка в клубе или чей-то день рождения. Распечатываются несколько самых выдающихся, а другие так и хранятся на носителях, потому что рука не поднимается все остальное удалить. Собственно этот небольшой альбом как раз предназначен для таких случаев. В нем есть кармашек для CD или флешки и место для 5 фотографий.

За основу взяла акварельную бумагу и бумагу Dovecraft. На обложке в рамочке есть место, где можно подписать событие, которому альбом посвящен. Альбом не на колечках, а на ленточках, т.к. кольца тяжеловаты для такого небольшого альбома. Альбом прошит.

Кстати, не знает ли кто-нибудь способ, чтобы дырки от иглы на изнаночной стороне имели более опрятный вид?


Сердцевины цветочков посажены на квадратики. Цветочки вырезаны из бумаги неопределенного происхождения.



Белый тэг свободно крутится вокруг брадса, которым он и закреплен на страничке.



На салфеточках тоже можно делать пометки. На каждом лепестке салфетки точечка черным объемным глиттером.



 


4 комментария:

  1. Альбом отличный, очень интересная цветовая гамма. Мне кажется у меня бы так гармонично не получилось))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже так казалось =) Но, как говорится, главное в драку ввязаться. Я долго думала над этой бумагой - никакие элементы к ней не подходили, а потом меня осенило, что для нее никакие элементы и не нужны, только акценты кое-где расставить. Но главный стимул - это волшебный пендель, т.к. мне в четверг уже все раздаривать надо будет, а раздаривать-то пока и нечего =)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня,во-первых, спасибо тебе за поздравление ! :)
    Во-вторых, чтобы дырки от иглы на изнаночной стороне имели более опрятный вид, я беру и проглаживаю чем-нибудь твердым( эээ, ногтем :))
    как бы сглаживая выступающую бумагу, понятно или не очень, а? :)))а вообще, я делаю на страничках по периметру шов чисто декоративный, а потом склеиваю между собой два листочка :) ааа, еще и иглу советуют брать тонкую, но у меня какая была при продаже в машинке, та и стоит...также, если на открытке есть строчка, то я тоже оформляю отдельно лицевую сторону, а потом приклеиваю ее на основу- открытку...
    в-третьих, Аня, удачный какой альбом получился! Молодец ты! Привет с Дальнего Востока! ))))

    ОтветитьУдалить
  4. О, значит я угадала! =) Лена, еще раз поздравляю!
    Спасибо за идею! Я поняла что ты имеешь ввиду - я попробую пригладить, может симпатичнее станет. Я просто как-то больше верю в надежность строчки, чем в клей.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...