Translate

суббота, 3 сентября 2011 г.

Черно-белое панно №2

Кусочек №2 Карточка BINGO
тут задание

Как-то я обошла вниманием вопрос выбора гаммы. Кусочки в блоге My Hobby Scrapook сделаны в нежнейшем стиле шебби-шик, который я нежно люблю. И было очень сложно решиться делать что-то другое. Но, практичность, как обычно, взяла верх, потому как я, с немалым сожалением, поняла, что в нашей квартире очаровательное шебби-панно в пастельных тонах будет не к месту. Тем более, что висеть оно будет в спальне, а она у нас в серых тонах.


Карточка BINGO, ленточка и птичка для объема приклеены на объемные клеевые квадраты. Ни на одном фото, увы, не видно, но числа, обведенные красным глиттером, для объема и акцента покрыты еще и бесцветным. Булавка просто воткнута через карточку в пробковую основу.


Акварельная бумага, бумага DoveCraft, отштамповка BINGO от TimHoltz, чернила VersaFine onyx black,  чипборд-птичка, глиттеры 3D красный с блестками и прозрачный, ленточка, веревочка, булавка и бусинка.

6 комментариев:

  1. Обалденно получилось!!! Моя любимая цветовая гамма. очень мне нравится бело-красно-черное.
    У меня вот шебби тоже как-то не в тему.А делать начала.А теперь думаю, куда бы притулить потом...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо =) Ну, у тебя благая цель - освоить новое для тебя направление. Думаю, что была бы красота, а место для нее найдется =)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная работа...Стильно:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Главное, теперь не уронить взятую планку =)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...