Translate

пятница, 23 сентября 2011 г.

Обложка-эксперимент

Есть у мня кусочек полосатой ткани. Она очень приятная на ощупь, в приятной гамме, которая подходит под множество разных идей и стилей. Да, в принципе она мне нравится даже без всяких украшений. =) Тем не менее родилась вот такая вот обложка на паспорт.



Экспериментальная часть состояла в том, что я использовала отпечатанные на пленке лазерным принтером крылья и клей для декупажа по ткани. Да-да, тот самый, который мне ужасно не понравился и который я решила отдать.

Клей я решила использовать по 2м причинам:

1. краска с пленки через какое-то время имеет свойство легко отковыриваться и осыпаться, если ее немного деформировать. Нужен был закрепитель. На декупажный тканевый клей выбор пал по причине того, что он очень сильный и, при прошлой попытке, он ткань практически продубил.

2. ну, не может такого быть, что у всех с этим клеем все хорошо, и только у меня не получилось!
Полагаю, что секрет крылся в технике. В МК, который я брала за основу, говорилось, что надо пропитать ткань и салфетку покрыть клеем, наезжая на пару см на ткань, к которой он крепится. Опытным путем я выяснила, что мне этот метод не подходит, т.к. пропитанная клеем ткань стала деревянной, а пятно клея вокруг рисунка очень заметным даже после полного высыхания. Может у меня ткань была не та, может дело в том, что я пользовалась не салфеткой, а распечаткой, т.е. отскобленным до тонкой пленки распечатанным рисунком. Как бы то ни было, этот МК мне не подошел и я решила дать клею еще один шанс и сделать все по своему.

Крылья я приклеила так: нанесла слой клея на обратную сторону пленки. Он начал собираться в капли. Через пару секунд клей стал застывать и я кисточкой размазала слегка загустевший  клей по пленке, капель уже не было. Потом размазала еще раз и получился хороший почти  равномерный слой. Приклеились крылышки к ткани накрепко и без всяких страшных пятен! Т.к. паспорт носят в сумке, где много других предметов, я их пристрочила, чтобы исключить возможность "зацепилось и оторвалось".


Также использовала чипборд "Сердце". Его я покрыла сначала белой акриловой краской, чтобы все последующие цвета были яркими. Затем сухими мазками нанесла красную акриловую краску и в нескольких местах мазнула краской "сажа". Когда краски высохли, нанесла белый дистресс-кракелюр в разных направлениях. Высохшую и потрескавшуюся поверность слегка "испачкала" золотой металлизированной подушкой Encore, а когда она высохла, покрыла сверху акриловым лаком.
Сердце посадила на тот же декупажный клей по ткани и закрепила брадсом "Ключ" от Rayher. Также использовала брадс "Замочная скважина" той же фирмы.

4 комментария:

  1. Классно!
    я тоже такой ключик на открыточку приладила :)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная обложка. Не часто мне во всей блогосфере встречаются такие обложки, которые я бы хотела одеть на свой паспорт, а эту хочу)) и подробный рассказ про клей оказался полезным!

    ОтветитьУдалить
  3. О, спасибо за столь щедрый комплимент! Я рада, что мой опыт может Вам пригодиться =)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...