Translate

четверг, 29 сентября 2011 г.

Ура! Раздарила!

Всех приветствую и приглашаю порадоваться вместе со мной!

Ура! УРА!УРА!
Наконец-то я доделала все подарки, которые обещала своим девочкам на работе! Такое приятное облегчение =) Во-первых, дарить подарки это здорово, во-вторых, это был отличный стимулирующий пендель, чтобы освоить что-то новое, чего я еще не делала, в-третьих это был хороший творческий штурм, т.к. я была вольна делать, что посчитаю интересным, а в-четвертых, я отдала этому "проекту" все силы и ни на что другое не отвлекалась и ничего другого не делала, чтобы все сделать к сроку . А теперь можно отвлекаться и сделать что-то для себя =)
Раздарила открытки, обложки для паспортов и, сделанные в последний момент, конверты для CD дисков.

Вот такой вот забавный конверт в пандах (в раскрытом виде сфотать не успела - убегала к, ныне уже осчатливленным, обладателям). Конверт на веревочке и расчитан на один диск.

Как обычно, за основу взяла акварельную бумагу. Для украшательств использовала бумагу Prima серии "Peaches" 15смх15см. Очень, кстати удобный для CD конвертов формат! Цветочек, кажется, тоже Prima, брадсы и зеленые! дистресс-чернила. На фото почему-то тонировка получилась песочной....


А второй конверт рассчитан на 2 диска. Внутренний разворот сфотографировать успела, а детальки - нет. =(

Акварельная бумага и, наконец, собралась с духом и дрожащей рукой извлекла из запасов бумагу Webster's Pages 15х15. Почему дрожащей? Потому что бумага такая красивая, что я уже полтора года жадничаю с ней что-то начать делать. Она такая совершенная, что я ее достаю, смотрю, а потом убираю обратно - лелею свою жабу, в общем =) Также использовала бумагу K&Company, розочки неизвестного китайского производителя, дырокол MS "Бабочка", дистресс-чернила и книга на английском =) Цветочек из кружева, тонированного кофе.




Фото "кверху тормашками" =)








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...