Translate

воскресенье, 23 октября 2011 г.

Еще одна новогодняя открытка

В этот раз открытка сделана по заданию Скрап-инфо Вечернее ностальжи до 31.10. Это моя первая работа "по вдохновению". Надеюсь, открытка удалась.



Использовала акварельную бумагу, которую затонировала дистресс-чернилами и немного побрызгала водой. На мой взгляд, получилась снежная ночь, я бы даже сказала, ночная снежная метель. Забор вырезан из плотного картона и покрыт белым кракелюром. Елочки тоже вырезаны из картона и затонированы дистресс-чернилами. Снег, которым покрыты елки и забор, сделан белым 3D лайнером и покрыт бесцветным блестящим глиттером.

Олень посажен на вспененный скотч и покрыт красной эмбоссинговой пудрой. Такой своеобразный эээ... рисунок на олене получился благодаря сетке, через которую я нанесла эмбоссинговые чернила. Немного блеска и праздника я решила добавить с помощью стразов. И теперь мне кажется, что олень смотрит на меня (две полужемчужинки, совсем как глазки) =)


12 комментариев:

  1. Очень мне понравилась Ваша открытка!Лось совершенно чудесный и композиция удивительно гармоничная ))).А елки Вы по шаблону вырезали или сами рисовали?

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада =) Елки сама рисовала, вырезала и тонировала.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, вот это да!!! ну очень мне понравилось твое творение! Очень здорово!
    сама забор вырезала? - ты герой! :)и елки классные! однозначно открытка удалась!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух тыыыыыыыы! Классная какая открытка! И метель натуральная прямо получилась, и глазки у оленя такие печальные!

    ОтветитьУдалить
  5. to Asio otus
    О, я так рада, что тебе понравилось! Лена, этот забор - мой личный кошмар =) В следующий раз покрупнее делать буду - думала все глаза сломаю, пока такую мелочь вырезала. Вырезала сама, но макет откуда-то распечатан.

    to Polichka
    Спасибо! Да уж, его глаза - это просто хит этой открытки =) Изначально это было просто некое фентезийное украшение на рога, а когда приклеилось все намертво, я поняла, что ОН смотрит на меня =))

    ОтветитьУдалить
  6. Даже не представляю, как такое можно сотворить =)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ловкость рук и никакого мошенства =)

    ОтветитьУдалить
  8. Пузожитель вдохновляет, наверное =)

    ОтветитьУдалить
  9. Все равно- круто! а мне похоже, что олень в очках (жемчужинки), а глаз- блестит сверху- выглядывает :)

    ОтветитьУдалить
  10. Волшебная открытка такая получилась, сказочная и очень добрая!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое, девушки! Так приятно =)

    ОтветитьУдалить
  12. Сказочный олень и открыточка! Очень нравится цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...