Translate

пятница, 21 октября 2011 г.

Открытка - елочка

Добрый день!
Как всегда с опозданием =) Но, тем не менее, я сделала эту замечательную открытку по заданию №3 от блога LAE. Открытка получилась незатейливой, но я ужасно рада, что познакомилась с такой интересной формой открытки. Думается, что я еще не раз к ней вернусь.


Использовала акварельную бумагу, бумагу Dovecraft, салфеточку, не помню чьи цветочки, листочки Prima. Звездочка была необходима по заданию, ее я вырезала из той же бумаги Dovecraft и покрыла белым блестящим 3D глиттером.




Тильда разрисована дистресс-чернилами и посажена на вспененный скотч. Детали одежды украшены блестящим белым и красным глиттерами. Стекла в фонарике покрыты бесцветным 3D глиттером. Им же сделаны капельки на листочках. На мой взгляд это придало некую свежесть и живость открытке. Тычинки цветочков для этих же целей покрыты красным глиттером.





4 комментария:

  1. Аня, вот форма какая интересная, я такую и не встречала даже! Капельки на листочках- так здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Дай мне волю, я бы везде капельки ставила =) Я тоже такую форму раньше не видела, поэтому люблю в таких марафонах участвовать.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудная открыточка!

    Удачного дня! Елена

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...