Translate

пятница, 14 октября 2011 г.

Новогодний ангел


Вовремя выполнить это задание от блога LAE Новогодний марафон открытка №2 я, увы, не успела: то вдохновения не было, то руки из плеч по каким-то другим местам разбегались. Тем не менее, вчера вечером звезды сложились в нужную комбинацию и на меня накатило.


Для основы использовалась бумага Dovecraft, для "крышечки" - бумага K&Company. Края крышечки задыроколила дыроколом от Fiskars. Признаюсь, я не часто им пользуюсь, но тут он пришелся как нельзя кстати. Полоски - это тоже распечатки из интернета, а кружочки из бумаги K&Co и посажены на брадсы. Под последним кружочком крепится лента.

Шаблон ангела был найден на просторах интернета и немного модифицирован. Вырезанную фигурку по краям тонировала дистресс-чернилами , а для украшения сверху посыпала тщательно собираемыми кружочками от дыроколов (давно хотела их на что-то новогоднее насыпать). Сверху ангел покрыт акриловым лаком и чуть надломан, не уверена, что на фото это видно, то на одеянии ангела что-то типа трещин получилось.



Внутри те же полоски, что и на обложке и тег-хамелеон.


 





3 комментария:

  1. Аня, вот здорово как получилось!
    :) я тоже кружочки дырокольные собираю...

    ОтветитьУдалить
  2. Классно получилось! а кружочки от дырика так здорово смотрятся)) я вот тоже вначале собирала, а потом надоело, все никуда пристроить не могла))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, девушки! Я очень довольна, что открытка понравилась и вы заценили применение дырокольных кружочков =)

    Лена, я думаю, ты найдешь им не менее достойное применение ;) Надеюсь увидеть их на какой-нибудь твоей открытке!

    Алина, да я вообще думала, что собираю их лишь бы не выкидывать, а тут во внезапно при составлении открытки озарило куда их можно пристроить =)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...