Translate

вторник, 4 октября 2011 г.

5й кусочек


С ним я успеваю, хоть и в последний момент =)
Я может не совсем правильно делаю, но приступая к очередному кусочку, я смотрю на те, которые уже сделаны. Пытаюсь представить что в каком месте, все ли гармонирует каким оно будет в конце. Были у меня большие сомнения насчет 4го кусочка - стенки с бабочками, но по завершению 5го куска, вроде бы все снова встало на свои места.

5й кусочек. Использование сердца или домика




Акварельная бумага, бумага Dovecraft (стоит отметить, что это все остатки, я еще ни один кусочек панно не создала из целого куска бумаги) и белая калька, которую задыроколила в листочки. Это что касается использованной бумаги. Теперь о деталях. Сердечки покрыты красной эмбоссинговой пудрой и закреплены степлерными скобами. Цветочек самодельный по чьим-то шаблонам, в центре цветочка брадс, сбоку торчат посеребреные тычинки (они мне ужасно нравятся - ко всему подходят).

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...