Translate

воскресенье, 23 октября 2011 г.

Немного Хэллоуина

Добрый день!
Все зарубежные блоги пестрят тыквами, пауками и прочей нечистью, потому как наступает Хэллоуин. В нашей семье Хэллоуин, как праздник, не празднуется, в этом, наверное, мы солидарны с большинством россиян. Но не поддаться общему блоггерскому настроению я не смогла, а т.к. я недавно открыла для себя прелесть флажков, ими я и ограничилась. Это мой рабочий шкафчик =) Немного паутины по углам и флажки.


Флажки и паутина сделаны из плотного картона, а закреплены флажки на трофейные липучки на пластиковых ножках. Буковки для "BOO" я взяла с блога The Graphics Fairy.


Остальные персонажи - это мое творчество =)  Привидение по краям затонировано дистресс чернилами, мумия замотана однослойной белой салфеткой (клей только с обратной стороны) и посажены на вспененный скотч. Мой любимый флажок - с тыковками. Хвостики у тыковок нарисованы, а дольки сделаны инструментом для тиснения. Тыковки посажены на вспененный скотч



1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...