Translate

вторник, 22 января 2013 г.

О Робине пойдет рассказ...

То было в царствование Генриха II... C Round Robin мне везет так же как и с конфетками, т.е. совершенно не везет. Я нахожу интересный робин, когда он уже вовсю идет или  даже уже закончен. И я решила, раз вписаться в чью-то игру у меня не получается, организую свою. Итак, приглашаю всех желающих поучаствовать в моем Round Robin!



Тема моего Робина: детство. Игрушки, одежда, предметы обихода, детские рисунки и все что приходит в голову при воспоминании о детстве.
Срок выполнения задания: каждому участнику отводится 2 недели на выполнение.
Начало игры: необходимо еще 3 участника. Как соберемся, так и начнем.
Дополнительные условия:
- как только определяемся с участниками, я ото всех жду темы ваших робинов, адреса и ФИО (адреса и ФИО на почту)
- первые вышитые кусочки выложу в сообщении под тегом "игра", чтобы участники могли определиться со стилистикой и найти подходящие схемы
- кто кому будет отправлять я разошлю личными письмами в почту
- мой робин будет на белой канве Aida №11. Вышивать мулине в 3 сложения.
- вышиваем для удовольствия и радости, и, если изнанка получилась не "академическая", ничего страшного
- вышитый кусочек обязательно подписываем: Имя, Ник, Город.
- можно использовать бисер, пайетки, пуговки и т.д., если это необходимо
- подбадривающие вкусняки приветствуются =)

Набор закрыт!
Участвуют:
1. я
2. Уасти (Котька)
3.manilih
4.morrodel




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...