Translate

понедельник, 28 января 2013 г.

Не могу не поделиться

Категорически приветствую!
Сравнительно недавно, находясь под сильнейшим впечатлением от азиатской косметики, я написала несколько обзорных постов. Обзорщик, правда, из меня получился посредственный, потому как спокойно и здраво рассказывать о чудесах азиатской косметики у меня не получается, ибо меня переполняет восторг, а экспрессивый поток сознания - это не то, что позволяет составить адекватный отзыв.
Тем не менее, не могу не рассказать о моей горячей любви вот к этому шампуню Daeng Gi Meo Ri New Gold Шампунь укрепляющий корни волос .

Кожа у меня привередливая и на голове в том числе. Она часто сохла, волосы быстро грязнились у корней. От отечественных и зарубежных традиционных шампуней я отказалась при первой же возможности - когда познакомилась с маркой натур.косметики Fresh Line. Их сухие шампуни перевернули мое представление о том, как должна ощущать себя чистая свежевымытая голова. Ну и сам формат шампуня радовал невероятно - как кусочек мыла. А главное, что экономичен он до безобразия. И был он у меня в неоспоримых фаворитах вплоть до того дня, как познакомилась я с Daeng Gi Meo Ri New Gold.
Во-первых, меня покорил аромат. Густой, немного терпкий, запах сандала и трав, но при этом такой легкий, ненавязчивый и не удушающий, что каждая помывка головы, как сеанс ароматерапии.
Во-вторых, голова после помывки чистая. Ощутимо чистая. Вы скажете, что после любого шампуня она чистая, но тут нужно просто попробовать и сравнить. Это две большие разницы.
В-третьих, волосы стали выглядеть лучше: здоровый блеск, гладкие, не становятся дыбом при каждом соприкосновении с тканью.
Вот такого пробничка хватает на 2 раза. Шампунь густой, коричневого цвета.

Ну, и расскажу заодно о MIZON All-in-One 92% Snail Secretion Healing Cream 75 ml - Многофункциональный оздоравливающий крем


Густой, без запаха, впитывается быстро, не оставляя жирной ощутимой пленки на лице. Мне он, увы, не подошел - я сразу пятнами пошла. Видимо от того, что у меня аллергия на полынь, которая входит в состав крема.
Вот его описание с сайта pro-plus.ru
Объем: 75 ml Стеклянная упаковка Многофункциональный оздоравливающий крем "Все в одном" с содержанием 92% фильтрата слизи улитки. Крем восстанавливает структуру кожи, борется с процессами старения, интенсивно питает и разглаживает морщины, регенерирует ткани, улучшает текстуру и повышает упругость кожи, выравнивает рельеф и сужает поры. Содержит природные ингредиенты: Экстракты Портулака, Березового Сока, Арники, Полыни, Тысячелистника, Зеленого Чая и Малины. Так же содержит такие активные компоненты как Аденозин, Бета-глюкан, Гиалуроновая кислота. Слизь улитки представляет собой сложную смесь белков, Гликолиевой кислоты и Эластина, в своем роде представляет собой сыворотку из антиоксидантов, противоспалительных средств, имуномодуляторов, пептидов, ферментов и основных клеточных компонентов, которые защищают кожу от повреждений, инфекций и ультрафиолетовых лучей. Рекомендован для сверхчувствительной кожи, кожи с угревой сыпью (акне), кожи с расширенными порами, кожи с пигментными пятнами и возрастными изменениями, кожи после операций, кожи с рубцами.Не содержит отдушек и красителей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...