Translate

понедельник, 14 января 2013 г.

Первый пост нового года...

...он, традиционно о чаяниях и надеждах.
Доброго всем дня!
Новый год пришел и я, как и большинство россиян шагнула в него с надеждой... нет, даже с уверенностью, что этого год принесет что-то необычное, интересное, радостное. Впрочем, если не лукавить перед собой, все зависит только от меня. И, как и многие до и после меня, я решила начать новый год с нового крупного проекта - приведения себя в норму. Беременность, сидение дома и, как следствие, постоянная доступность холодильника, и вот мои формы уже поплыли. Так что я решила с нового года ходить на фитнес =) Я уже провела несколько приятных часов в спорт. магазинах, покупая форму и кроссовки, и с этой недели собираюсь начать посещать спорт зал. И полна самых радужных надежд, что к лету я стану счастливым обладателем стройных ног и подтянутого живота.
А вообще планов много, особенно творческих: это и вышивание полюбившихся дизайнов, которые давно ждут своей очереди, и пошив мягких игрушек для сынишки, сделать задуманные еще до беременности скрап-проекты, хочу освоить азы валяния шерсти, и хочу сделать в комнату сына мобиль и вообще, по возможности заняться ее декором. Дел - просторы необъятные.

А вот это мой эксперимент под кодовым названием "жадность фраера сгубила". Извините, фото с мобильника.



В магазине FixPrice не удержалась и купила несколько наборов для вышивания дешевых и, как выяснилось, сердитых. Честно говоря, меня подкупили схемы как ни странно, они весьма приличны, так что о потраченных деньгах я не жалею, но вот содержимое меня весьма удивило. К канве средненького качества и некачественным ниткам я была готова, но есть еще несколько нюансов. Во-первых, на канву нанесен контур вышивки. Начинание вроде бы благое, если бы не исполнение - контур нанесен наугад без какой либо привязки к клеткам. Остается только искренне надеяться, что он смывается водой. Во-вторых, меня удивил набор ниток: много явно лишних цветов и очевидная нехватка используемых. И что еще интересно, схема не только в цвете, но и имеет символьные обозначения цветов. И эти символы никакой привязки к набору ниток не имеет. Просто символы и все. о_О


Однако я решила все же дошить воробьев имеющимся арсеналом. О результатах доложу позже =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...