Translate

суббота, 21 апреля 2012 г.

Коробочка-открытка свадебная

В июне меня в интернете не будет - уезжаем к моей бабуле в Ростовскую область. Погреться, поплавать, ну и похвастаться сыном перед соседками =) Конечно, это авантюра чистой воды, т.к. на самолете вдвоем с 6месячным сыном, но оно того стоит. Кроме того, я еду еще и на свадьбу к подруге. Мы с ней дружим с самого детства. Каждое лето мы проводили вместе и это было прекрасное время! Дни были наполнены приключениями и мы до сих пор с нежностью о них вспоминаем. Самое ценное, это то, что мы сумели сохранить нашу дружбу на протяжении этих 20 лет. У меня до сих пор хранится в 2х архивных коробках наша с ней переписка =)

Вот они - мы .^_^. Фото 2007 года

В общем, долго я думала, что подарить, потом посоветовалась с подругой (ну, чтобы не получилось 3 одинаковых кофейных сервиза) и мы сошлись во мнении, что подарком будут деньги, но и на память об этом событии что-то вещественное тоже хочется. И вот тут-то я решила, что сделаю свадебный альбом. И коробочку-открытку для денег.

Вдохновила меня своими работами на коробочку-открытку хозяйка блога Черепашин скрапбукинг Наталья.

Размер коробочки 13см. Использовала акварельную бумагу, золотую бумагу (это которая на фото получилась просто желтой), бумагу Graphic45 и жидкий жемчуг от Ranger.



 


А это Шаи, который помогал делать фото. 
- Кот, ты мешаешь. 
- Нет, я помогаю
- Выйди из кадра
- Фото без кота не бывает удачным *и сел прямо перед объективом*


5 комментариев:

  1. Анна, ты молодец, дружба дело хорошее, а которая столько лет поддерживается не только формальным общением, достойно двойной похвалы. Чудесные подарки они именно будут от всей души. И котику надо было еще добавить:" Кот это на счастье, там где коты СЧАСТЬЕ ЕСТЬ" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда, получается, что у нас счастье на подоконнике и около батареи, т.к. кот именно там и обитает большую часть дня =)
      Я, конечно, так бодро решила, что буду делать альбом, но мне немного боязно. Я и свой-то еще не осилила, а в подарок дорогому человеку хочется сделать чтобы прям "АХ!" В общем, буду бояться и делать =)

      Удалить
  2. Кот- супер! коробочка- приятный подарок будет! а я все любуюсь на твою сову...:) спасибочки, Анют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Часа 3 с ней возилась, но результат меня тоже порадовал =)
      Ну, без кошачьего участия никакое дело не начнется - это по версии самого кота =))
      Ой, я рада, что она тебе приглянулась! Пахнет еще?

      Удалить
    2. немножко пахнет, если помять :) а я ей всем хвастаюсь:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...