Translate

среда, 11 апреля 2012 г.

Все лучшее - детям!

Приветствую всех заглянувших!
Наш двор очень большой - он окружен 5ю домами, внутри находится школа, кафешка и 2 детские площадки. Костик еще даже не ходит, но я уже присматриваю места досуга и увиденное меня искренне удручает.
Сейчас во многих дворах ставят красивые большие детские игровые площадки - сама бы там играла. А теперь наши 2 площадки. Обращаю особое внимание на их местоположение.

№1 Сзади красным обведена мусорка, сбоку школьный забор, за моей спиной кафешка. Скромная такая площадка из 5 предметов, не считая 2х  мусорных бачков и 2х скамеек.

№2 На переднем плане мусорка, сзади виднеется рыжая крыша кафе, а вот красненьким обведена  более чем скромная "площадка" из 3х качелек, втиснутая между мусоркой, школьным забором и кафе.

Сложный выбор - где гулять с ребенком?

2 комментария:

  1. Анна, хоть у меня самой и нет деток, но так искренне жаль малышей и их мам которые не могут нормально погулять. Надо будет сделать фото шлощадок в наших дворах, вот у кого-то ничего а в наших дворах по осени понаставили столько крутилок вертелок, что детям тесно на них, кругом какая нибуть лазелка да стоит.Но лучше так чем как у вас.

    ОтветитьУдалить
  2. В принципе, мне не на что жаловаться - под окнами лесопарк Александрино. Пусть он с нечищеными каналами, парой-тройкой скамеек, мусором, раскиданным мимо мусорных бачков, отходами собачьей жизнедеятельности, которую не убираю хозяева собак, зато хоть какая-то природа. У нас тут даже белки живут! Но с игровыми площадками, да, все весьма печально. Но я не теряю надежды, что скоро все перемениться к лучшему! =)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...