Translate

пятница, 15 марта 2013 г.

Февральский кекс

Участие в совместнике Яны вот тут принесло свой первый плод




Подбирала нитки сама из старых запасов ПНК Кирова. На вышивке отсутствует бисер - не доехал еще. Изменила цвет "скатерти" и тени от верхнего белого сердечка, т.к. вышивка не на бежевой, а на белой канве. Рамку пока тоже не делала, т.к. еще не определилась с цветом основной ткани - планирую сделать из всех вышивок флаги. Или сошью все в единое панно с элементами пэчворка (тогда рамочку придется дошить). Пока еще раздумываю.

PS Что-то странное творится с настройками фотоаппарата...



6 комментариев:

  1. Мне показалось что очень быстро ты с ним справилась!! только вчера еще спрашивала и вот - готово!
    Идея флагами очень интригующе звучит! Наверное буде здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый кекс! У меня тоже иногда получаются такие фото. Я решила, что все зависит от того как падет свет на объект, так как иногда чуть-чуть повернешь фотокамеру (особенно если снимать при электрическом освещении) и совсем другие цвета получаются.

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, кекс супер. Сейчас у меня кексовый бум пям. Твой нереально хорошенький и вкусно так смотриться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, тоже участвуешь? Спасибо! Да, а представь как он будет аппетитен, когда я все бисеринки пришью =))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...